Запись опубликована Блог Академии СП.Вы можете оставить комментарии здесь или тут
Приглашаем в нашу команду: http://sunway.go-agel.biz/
Запись опубликована Блог Академии СП.Вы можете оставить комментарии здесь или тут
Приглашаем в нашу команду: http://sunway.go-agel.biz/
Запись опубликована Блог Академии СП.Вы можете оставить комментарии здесь или тут
IV. От авторов. Предисловие к Школе. (ч.3)
Человечество, как тот Сизиф, долго, но упорно пыталось взойти к Идеалу. Тяжелый камень познания и самосовершенствования то и дело скатывался обратно в бездну, норовя увлечь за собой потеющего трудягу. Но все-таки ценой неимоверных усилий и жертв высота была взята. И вот родилось Учение, способное помочь закатить этот камень на эту гору всем миллиардам Сизифов. Если они того захотят.
Vouloir s`est pouvoir. (1)
Что же рождает это желание, а следом и возможность? Только необходимость действительно изменить свою жизнь и честно до конца ответить на вопрос «Что происходит?» Только необходимость действительно полной реализации личного Призвания и ответа на вопрос «Кто виноват?» Только необходимость действительного поиска смысла жизни и ответа на вопрос «Что делать?»
Человеку, если он должен стать человеком,
необходимо получить образование. (2)
Новый учебник истории - сенсацияПризнавая факт расстрела польских военнопленных в Катыни сотрудниками НКВД, авторы считают, что "это был не просто вопрос политической целесообразности" Читать дальше |
Это вы явно погорячились, уважаемые журналисты. Лживый учебник истории - какая же тут сенсация?! Нам не привыкать. Сказала бы власть правду – вот это была бы сенсация!
Уж сколько раз твердили миру: нельзя обманывать всех и все время! Тем не менее, воз и ныне там. Причем мы, русские граждане (будем справедливы: это касается многих народов), все как один знаем правду, но соглашаемся на ложь из каких-либо побуждений, этакая недальновидная страусиная политика. Хотя для атеистов, не читавших Новый Завет, вполне допустимая, ибо индивидуальная мораль – дело темное. Но верующий человек прекрасно понимает, что правда свое возьмет, и ее не скроешь никакими методами – пустые хлопоты, надежды, время и средства, в конце концов, это даже экономически и политически, если говорить о перспективной стратегии, не выгодно.
ВЕРА В ИЗБРАННОСТЬ
Олимпиада. Пекин. 2008.
Я помню, у меня был период определенного сожаления, когда я думала о тех людях, которые прошли обучение ранее, что вот хорошо им было, ими занимались не от случая к случаю, а целенаправленно, т.е. постепенно росли требования, шло постоянное развитие. Сейчас у меня есть возможность получить такое образование.
Я хочу иметь весь комплекс возможностей, необходимых для реализации моего призвания. Обучение в МАСП их предоставляет. Мало того, знаниям глубочайшего уровня и высочайшего качества, какие ученик получает во время обучения в МАСП, будет дана возможность практической реализации.
Где-то я уже говорил, что мог бы стать профи во многом, но Судьба правит лучше и мудрее. Сейчас я об Олимпиаде, точнее о тех выводах, которые рождаются во время просмотра прямого эфира…
«Хлеба и зрелищ!» - орет толпа, и тот, кто удовлетворяет их чаяния, ест хлеб с маслом и икрой. И я смотрю, как работают ребята. Почему ребята? А как иначе, если говорят, что спортсмен родился в 1986 году, в году, когда я уже работал единственным учителем физики в школе, то есть вся школа была мои «полигоном» - чем не «олимпийские игры»?!
Ребята обеспечивают толпе зрелище, бьют рекорды, получают награды, а я размышляю, почему у меня нет таких гонораров? Так ведь нет таких стадионов и трансляций на весь мир! Это ясно как божий день, и посему становится смешно, когда я слышу отчаянные взывания наших горе-учителей. Что же делать, если профессия учителя изначально не подразумевает подобный массовый охват? И опять-таки, естественно, мы предполагаем, что, учась, придется работать и духовно, и интеллектуально, т.е. напрягаться, а при просмотре зрелищ даже выделяемый излишний адреналин - это удовольствие. Вот и сравните коммерческую стоимость удовольствия стороннего наблюдателя супротив личной работы и творчества!
Я внимательно смотрю на демонстрируемую на экране работу – захватывающее зрелище; чуток не так поставлена рука и оценки низкие, Господи, какая напряженная работа! И мне становится духовно легче, что и я переживаю такие невидимые непрофессиональному глазу нагрузки. Ценен результат! И тут я спокоен. Я выхожу на кафедру, и весь зал мой, я работаю, и говорю то, что никто не может сказать во всем мире…
А комментатор напрягается: «Ошибка! Не надо так! Но это легко сказать и совершенно не возможно сделать…» Понимает, однако!
И только я и ребята-олимпийцы, ну и мои ученики знают, сколько сил и времени, и нервов, и души, и интеллекта потребовалось для того (это тот случай, который надо пережить!!!), чтобы стать ОЛИМПИЙЦЕМ!
P.S. И все для вас, для вашего удовлетворения, для вас, Господа хорошие…