воскресенье, 24 августа 2008 г.

Знать, не перевелись еще богатыри...

Олимпиада. Пекин. 2008.


ФГП. Физико-географическое положение страны. Надо учитывать или нет?! Вопрос риторический, бизнесменам на заметку и - полное внимание, подробности в реальном времени и задачах…
По телеку показывают соревнования в прямом эфире. Я, конечно, смотрю. Мне интересна ЛЮБАЯ профессиональная работа. И я, естественно, слушаю комментатора, который сам толком не понимает, что именно он говорит. Так вот, на перекладине Сергей Хорохордин, комментатор: «Какой он мощный – в одном Сергее два китайца!»
Вот оно! И я понимаю, почему нам, русским, нужно вдвое больше земли, чем китайцам. Потому что мы физически больше, я уж не говорю об эмоциональных размахах. И потому наша земля рождает таких богатырей, которые соответствуют нашей территории! Это реальный пример энергодинамического равновесия в действии: люди, которые живут на данной территории, и страна, земля, которая рождает таких людей, – короче, метафизическая диалектика в действии.
Наша команда проиграла китайцам, это уже понятно, и – главное – так и должно было быть! Почему?! – спросите вы. Господа-товарищи, надо чем-то жертвовать во Имя энергодинамического равновесия: либо спортивные победы, либо территория. Мы, по определению, уже выиграли, наши праотцы, значит, мы завоевали огромный участок суши, не «суши», а СУШИ, коей очень мало – посмотрите внимательно на глобус! И эта награда несоизмеримо ценнее, чем любое «золото Олимпиады».
М.Щелконогов. Люди и мысли: заметки на полях Учения. Т.2.

Комментариев нет: