суббота, 23 августа 2008 г.

Предисловие к Школе (ч.2)


III. От авторов. Предисловие к Школе. (ч.2)



Идея спасения стара, как сам мир. Познание и самопознание, самосовершенствование, совершенствование себя и мира. Кажется, об этом говорят вечно, но никто до сей поры не смог выразить эту идею столь полно и последовательно, как это удалось Учению Солнечный Путь, которое подошло к этим вопросам не просто как к проблеме индивидуальности здесь и сейчас внутри себя, но с точки зрения Абсолюта на непрерывность развития человеческой личности и ее роль в вечных процессах Бытия. Любое самосовершенствование, скажете вы и будете правы, предполагает обучение, в процессе которого человек постигает некие законы мироустройства и непосредственные методики, ведущие к достижению поставленных целей. Действительно, зачем же каждый раз проходить путь заново, изобретая велосипед, когда вот он, уже стоит и ждет, чтобы мы, люди, взяли его, накачали шины и поехали, сделав свой путь более легким и эффективным? Ведь смысл любого обучения в этом и состоит: собрать максимальное количество необходимых по тому или иному вопросу, имеющихся уже, истинных сведений, грамотно их синтезировать, проверить на практике и претворить в профессию или целостное СВОЕ мировоззрение. Важно только не стыдиться признать себя учеником, человеком, нуждающимся в наставлениях и рекомендациях, т.е. несовершенным, в истинном понимании смысла этого слова, признать, что есть на свете люди, достигшие больших высот знаний и умений, готовые передать их потомкам, стремящимся к совершенству. И только после получения базового образования и воспитания человек способен сам синтезировать приобретаемый опыт и привносить в мир свои новейшие идеи, то есть получает возможность заняться самообразованием и самовоспитанием. Тогда возникает вопрос об Учителе - человеке, способном объяснить и показать КАК.

Совершенно очевидно: за происходящим в мире стоит организованный коллектив Познающих Существ. Человечество ведется от стадии к стадии к постоянно усиливающемуся свету. Люди прогрессировали от стадий глубочайшего варварства до стадии сегодняшней просвещенной цивилизации. История демонстрирует дело Бога с человеком и гарантирует нам дальнейший прогресс. Великие точки кризиса имели место в любой исторической эпохе и в каждой цивилизации. Кризис наблюдается и сейчас. Когда бы кризис ни происходил, всегда приходил ответ на запрос и, откликаясь на зов, Бог посылал Учителя и Представителя, Который олицетворял Собой учение, требуемое для нового века, и издавал ноту, выражавшую гений определенной цивилизации. (1)

Мы представляем вам Учение Солнечный Путь, оптимальным образом объединившее духовный и рациональный опыт практически всех предыдущих школ Запада и Востока, обогащенное новыми идеями и методиками, позволяющими сделать максимально эффективными процессы познания и реализации. Солнечный Путь, в отличие от многого уже имеющегося, действительно не критикует, не противопоставляет, а именно выбирает все самое ценное, доказавшее свою истинность тысячелетиями истории, и выстраивает в ЕДИНУЮ методологию, показывая КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, как должно жить, чтобы избежать страданий. Солнечный Путь - первое учение за всю историю человечества, не ставящее перед ним вопросы, а дающее ответы на все возникающие.

Ведь дело не в том, чтобы поставить вопрос, а в том, чтоб
на вопрос ответить - и ответить "научно, т.е. обязательным
для каждого разумного человека образом". (2)



Ценность любых знаний – в гениальной экономии
времени жизни человека. Время жизни – единственно
ценное, чем каждый из нас обладает.
Это объединяет всех людей на Земле. (3)



1. А.А.Бейли. Зов иерархии. - Мн.: Издатель Л.А.Филимонова, 1999, стр. 195.
2. Л.Шестов. Власть ключей. //Л.Шестов. Сочинения в 2-х томах. - М.: Наука, 1993. Т.1, стр. 196.
3. М.Щелконогов.


Учение СП

Комментариев нет: