суббота, 23 августа 2008 г.

О темпераменте и кризисе неплатежей

Вот смех-то! Можно долго говорить о развитии или деградации России, приводить статистические данные, особенно банковские показатели, оно известно – кризис неплатежей по ипотеке! Действительно, такое впечатление, что банкиры не русские люди, не понимают «русской смекалки», а именно: взять в долг и не отдавать! Что тут гениального, все понятно, есть возможность, надо – пора делать…


Вот смех-то… Вчерась у меня была коучинг-сессия, и мы – в который раз? –выяснили, что логика в России не работает, и я для примера рассказал своё видение. Намедни возвращался в Москву из Хельсинки. Я почему-то не сплю в поездах, ужас как тяжко. Надо чем-то заниматься, вот я и думаю-рассуждаю. И пришел к выводу, что от финнов мы реально отличаемся только темпераментом. Мы живем, как на пороховой бочке, и потому такие «нервные»! А финн может все на сто лет вперед просчитать, устроиться на стабильную работу, набрать кредитов и жить спокойно, лишь соблюдая графики. Финские партнеры, рад за вас!


Но нам русским жизненно необходимы постоянные надлом и надрыв, и мы сами, своими руками, поддерживаем это состояние, от руководства до подчиненного. И так и будет, в ВЕКАХ! Адреналин у нас в крови!!! Мы все сделаем, лишь бы «мачта гнулась и скрипела».


И тем не менее… Мне нужно по профессиональной деятельности четко знать, что происходит в стране. Мне нужны факты!


Я вышел на балкон покурить. Хорошо, что у меня шестнадцатый этаж – видно много и далеко. Так вот, два месяца назад я насчитал 47!!! строительных кранов. Сейчас август 2008 года, в этом же районе, Лахта - СПб, возвышаются уже 55 кранов! Город строится, несмотря ни на что, и это радует сердце каждого петербуржца. Мы растем, несмотря ни на какие «кризисы неплатежей».


Россия, вперед!


М.Щелконогов. Люди и мысли: заметки на полях Учения. Т.2.

Комментариев нет: